Групповые туры Сёрфари
Основа нашей философии — страсть к приключениям и открытиям. Мы предлагаем вам разнообразные форматы туров и делаем маршруты, где еще не было туристов. Присоединяйтесь к группе или свяжитесь с нами для разработки индивидуального путешествия.
Актуальные туры
Прошедшие туры
30 апреля - 3 мая 2019 г.

20 июля - 27 июля 2019 г.
14 июля - 21 июля 2018 г.
Фотоотчеты
Люди, которые путешествуют с нами, делятся впечатлениями.
Велотур в Боровое, июнь 2018 г.
Оз.Боровое. Июнь 2018.
Приключения начались ещё на границе: подъехали мы туда около часа ночи и было темно, выехали оттуда мы в 6:30 и уже светило солнце! Чтобы не сойти с ума и хоть как-то пережить эту «переправу» из одной страны в другую, толпой неспящих и веселых ребят, была организована игра в ассоциации...в 6:30 и без ночного сна это очень тяжело. Те, кто спал в это время в автобусе, нас наверняка проклинали.
Прибыли на место около часа дня, все вымотанные и уставшие. Заселение, обед.
Первый день. После такой поездки было решено поехать всем одной группой вокруг оз.Борового. Стандартный путь через обменник и на пляж, знакомые тропы. Неожиданно группу отстающих остановила лесная инспекция: мол, нужно иметь туристический маршрут, просто так там кататься нельзя! Вот это новость! Ни разу нас не ловили на таком, а тут вдруг нельзя! Ладно, нам всё объяснили и сказали уезжать отсюда, но далеко мы не уехали: буквально через пару километров нас всех тормозит УАЗик: а здесь заповедная зона, находиться без маршрутного листа запрещено! (Они издеваются?!). Долгие переговоры и споры. В итоге Эльдар о чём-то там с ними договорился и нас отпустили. В этот день было много остановок и куча фото. Типичный вечер в отеле: веселье и музыка.
День второй. С погодой нам повезло, второй день тепло и солнечно. Опять мы поехали одной группой, ждали отстающих и никого не бросали. В какой-то момент(на середине пути) случилась поломка, самая неудачная какая с нами могла произойти. Хорошо, что в группе опытные и рукастые мужчины: что-то там накрутили, открутили, примотали. Едем дальше...одного потеряли!!! Он просто уехал вперёд и больше мы его не видели! (Нашли уже в отеле) После такой нервотрёпки мы разделились: группа Эльдара («спортики») и моя группа («черепашки») - поехали разными путями, но цель была одна - ПЕЛЬМЕННАЯ. Мнение было единым: ради этих пельменей стоило ехать дополнительные 8 км. А дальше по асфальту вернулись в отель. И снова вечер, веселье и живая музыка.
День третий. Чтобы наверстать упущенное, уже в 8:10 самые безумные плавали в бассейне, кто-то позже пошёл гулять. Общий сбор и уезжаем. Пока стояли на границе, успели поспорить о строении Земли и Вселенной
Это были три насыщенных и интересных дня. Природа не перестаёт удивлять и восхищать, а воздух заряжать энергией и хорошим настроением.

Спасибо всем, кто поехал с нами, за музыку, за шутки, за помощь и кто помог создать настроение этого велотура

Видеодневники
Каждый тур уникален и незабываем! Посмотрите видео из наших путешествий, чтобы прочувствовать атмосферу.
Бали-Гонконг 2015
Рим-Сицилия 2015
Сёрфтур на Бали 2015
Baby-тур в Хуа Хин 2018
Амстердам-Брюссель-Ибица 2014
Шри-Ланка-Мальдивы 2014
Хуа Хин 2018
Велотур в Боровое 2017 (сложный маршрут)
Отзывы
Наши любимые путешественники делятся своими впечатлениями. У вас тоже есть, что рассказать? Оставьте отзыв 😉
  • Мой отзыв посвящён туру в Боровое 9-12 июня 2017г. Мне понравилось, должна сказать, что другими глазами посмотрела и на озеро и на свои возможности.
    В Nordic walking я абсолютный новичок, было любопытно, что из себя представляет эта активность. За два дня была пройдена рекордная для меня дистанция - почти 40 км!
    Считаю, что мне повезло с тренером. Алла Фёдоровна - профессионал, активный, выносливый, заботливый, тактичный, интересный человек, а ещё она играет на гитаре и поёт;) Советую подобные активные туры, организаторы предоставляют различные варианты - остается только выбрать подходящий) Уверена, что это был не последний мой тур с Серфари.
    Нургуль Айтенова
  • В 2013-2014 году ездили в новогодний тур на Бали. Очень понравилась компания людей которая собралась в путешествие. Организованно все было на высоком уровне. Нам выдали специальную карту "Местечек" которые интересно было посетить. Катя организовала несколько поездок, одну на остров, вторую в город Убуд. Мне понравился выбор отелей и программа экскурсии. Мы каждый день смотрели или делали что-то новое. Нам предлагали развлечения и если было желание мы в них участвовали. Например ездили в Аквапарк, ходили на потрясный ужин в Скайгарден, ели свежевыловленную рыбу на пляже Джимбаран. Отдыхали на пляже в Нуса-дуа. Хочу сказать огромное спасибо Сёрфари за знакомство с чудесным островом Бали.
    Катя Сущёва

• Если честно, сбилась со счета сколько раз я путешествовала с Серфари...

Но и в очередной раз, как только подпишу заявление на отпуск, приду именно сюда.
    Ирина Низовая
  • Групповые поездки с Сёрфари открыли для меня очень много нового:серфинг, мопеды, рокфестивали и много новых стран.
    Сёрфари дарит то, что не дают другие-заботу о клиенте, интересные идеи путешествий и поддержку в течение всей поездки.
    Алёна Гофман

• Это не просто турагентство!
    Это прекрасные и интересные люди, которые всегда готовы помочь с организацией отдыха и сделать ваш отдых ярким, веселым и запоминающимся!

Спасибо!
    Елена Колесникова
  • В полку омских серферов прибыло!
    А все благодаря тому, что Серфари отправили нас на Бали! Мы влюбились и в сёрфинг и в Бали! Удивительно приятная стоимость путевки, Лучшая серфшкола, офигенные гиды для знакомства с островом. Все сложилось и это было безумно круто! Мы счастливы и переполнены всем на свете! Спасибо!

Женя Братолбова
Спланируйте путешествие
вместе с Сёрфари
Нажимая отправить, вы подтверждаете
свое согласие на обработку персональных данных